Связаться с нами

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) бренд Geely показал наивысшую динамику среди всех легковых брендов (+111%) и общий рост продаж  составил 87% по сравнению с аналогичный периодом прошлого года, тем самым, заняв лидирующую позицию на российском рынке среди китайских брендов.  Данные результаты были достигнуты на фоне общей негативной ситуации: по  итогам  первого полугодия российский автомобильный рынок показал падение (-6%) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

В модельном ряду Geely лидирующее положение занял автомобиль Geely Emgrand, став самым популярным автомобилем на российском рынке среди китайских автомобилей. В июле 2013 года начались продажи данной модели с автоматической трансмиссией, что позволит расширить круг потребителей, предпочитающих более комфортное вождение.

Стоит отметить, что бренд Geely  показал хороший результат и в Китае. По данным международного автомобильного ресурса (Gasgoo.com), марка Geely  стала самым продаваемым китайским брендом: единственная частная автомобильная компания, которая за 5 месяцев текущего года продала более 200 000 автомобилей на внутреннем рынке, в то же время, являясь и одним  из  крупнейших экспортеров автомобилей в рамках международной экспансии.  

По мнению Председателя Комитета автопроизводителей (AEB) Йорга Шрайбера сложившаяся негативная ситуация на автомобильном рынке,  во втором полугодии может улучшиться за счет запуска государственной программы  льготного кредитования на приобретение автомобиля стоимостью до 750 тыс. рублей.

Таким образом, автомобили марки Geely станут еще доступнее для российских потребителей, так как могут быть приобретены в рамках данной программы кредитования.